«Горячий» хэтчбек Toyota GR Corolla дебютировал всего два месяца назад и еще не успел поступить в продажу: у дилеров в Америке и Японии машины появятся только осенью. Зато к представленным ранее версиям Core и Circuit Edition уже добавлена третья — самая экстремальная. Ее назвали Morizo Edition — в честь президента компании Toyota Акио Тойода, который участвует в гонках под псевдонимом Morizo.
Toyota GR Corolla Morizo Edition — это уже не универсальный хот-хэтч для всей семьи, потому что его салон рассчитан лишь на двух седоков. Задний диван удален (вместе с ремнями безопасности, стеклоподъемниками и динамиками аудиосистемы), вместо него смонтирована поперечная П-образная дуга-усилитель, а еще одна распорка появилась в багажнике. Также исчезли задние «дворник» и омыватель стекла.
Два дополнительных усилителя установлены под днищем, плюс по кузову проложены дополнительные 3,3 метра клеевых соединений: все это должно добавить жесткости. Версия Morizo Edition имеет оригинальные однотрубные амортизаторы и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 245/40 R18 (они на 10 мм шире базовых). В итоге высота машины стала меньше на 5 мм (1475 мм).
Трехцилиндровый турбомотор 1.6 выдает те же 304 л.с., что у базовой модели, но максимальный крутящий момент повышен с 370 до 400 Нм, хотя достигается он в более узком диапазоне оборотов коленвала. В шестиступенчатой коробке передач сближены первая, вторая и третья передачи, а главные пары сделаны более «короткими». Полный привод с межосевой муфтой и межколесными самоблоками Torsen не изменился.
В результате Toyota GR Corolla стала на 30 кг легче: снаряженная масса — 1440 кг. Изменения динамических параметров в компании не сообщают, но характер такого хэтчбека точно стал «злее». Снаружи опознать версию Morizo Edition можно только по матовой окраске (для других версий такая не предлагается) и автографу Акио Тойоды снизу лобового стекла. В продаже такие машины появятся только зимой, причем тираж будет ограничен: например, для рынка США зарезервировано 200 экземпляров.
Источник: