Компания Subaru весьма понятно расставила новые приоритеты: первым еще месяц назад был обновлен кроссовер Outback, и только теперь представлен рестайлинговый седан Legacy. Прежде именно четырехдверка считалась базовой моделью в этом дуэте и появлялась на свет первой, но статистика продаж на главном рынке США говорит сама за себя: в прошлом году Outback разошелся здесь тиражом 155 тысяч машин, а на счету Legacy только 23 тысячи покупателей.
Седан обновлен в одном ключе с кроссовером, но объем доработок у него даже скромнее. Изменен дизайн передней части: появились другие фары и бампер, увеличена решетка радиатора, но противотуманки остались прежними, тогда как у Аутбека они новые. На корме лишь пересмотрена форма черной вставки в бампере.
В салоне на первый взгляд вообще ничего не изменилось. Однако «старшая» медиасистема с вертикальным экраном на 11,6 дюйма обрела новую графику меню и теперь поддерживает беспроводное подключение интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Опционный обогрев руля теперь сделан по всей длине обода. А вот салонное зеркало со встроенным экраном седану не положено.
Важная обновка — модернизированная система EyeSight: увеличен угол обзора стереокамер под лобовым стеклом, доработано программное обеспечение. А у топ-версии Touring XT теперь комплекс EyeSight следующего поколения, у которого в дополнение к имеющимся двум объективам добавлен третий, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. Появился новый электрический усилитель тормозов, который позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. Наконец, есть система Automatic Emergency Steering, помогающая водителю отруливать от препятствия на скорости до 80 км/ч.
Силовые агрегаты прежние. Subaru Legacy предлагается с атмосферником 2.5 (185 л.с.) или с турбочетверкой 2.4 (264 л.с.), оба мотора сочетаются с клиноцепным вариатором и полным приводом. Особняком в гамме стоит версия Legacy Sport с перенастроенной подвеской, спойлером на крышке багажника и черным декором. Но если прежде такие седаны по недоразумению имели базовый двигатель, то после рестайлинга версия Sport наконец-то обрела турбомотор, а вдобавок красную вставку на решетке радиатора.
Обновленные седаны появятся в продаже осенью, но только на рынке Северной Америки. Legacy нынешнего поколения выпускают лишь на заводе в штате Индиана, и даже в родной для Subaru Японии эта модель больше не представлена. Все идет к тому, что Legacy вскоре вовсе исчезнет из гаммы компании.
Источник: