Cielo — по-итальянски «небо». Такое романтическое название досталось открытой версии среднемоторного суперкара Maserati MC20. Причем созерцать небо над головой седоки смогут не только с убранной крышей. Ее жесткая панель по умолчанию имеет электрохромное стекло, прозрачность которого можно менять в меню медиасистемы. Поэтому в полностью прозрачном режиме «небесные» ощущения гарантированы и с поднятым верхом.
Сервопривод убирает или возвращает крышу всего за 12 секунд. Родстер имеет оригинальный задний обтекатель с двумя «горбами» за головами водителя и пассажира, а также отдельное заднее стекло, которое поднимается вертикально за сиденьями. И на этом отличия от купе заканчиваются.
В основе Maserati MC20 Cielo такой же углепластиковый монокок, как у базового купе, который представляет собой жесткую «ванну» и изначально лишен силовых элементов выше пояса. Поэтому для родстера инженерам не пришлось дополнительно усиливать кузов растяжками. Сохранена и конструкция подъемных дверей типа «крыло бабочки». В итоге родстер оказался тяжелее купе на 65 кг.
Технически обе модификации идентичны. Maserati MC20 имеет битурбомотор V6 3.0 серии Nettuno, который выдает 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм в диапазоне 3000—5500 об/мин. В трансмиссии — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и задний привод с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальная скорость снизилась с 325 до 320 км/ч, а время разгона до «сотни» пока не объявлено. Базовое купе набирает 100 км/ч за 2,9 с.
Первыми в продажу поступят родстеры в исполнении Prima Serie Launch Edition. Их особенности — цвет кузова Acquamarina, обивка салона «ледяного» оттенка и золотистый декор. Приветственная серия будет включать 60 экземпляров. Но на версии Cielo формирование семейства Maserati MC20 не закончено: следом должен выйти электромобиль.
Источник: