Среднеразмерный кроссовер DS 7 лишился приставки Crossback еще летом во время планового обновления, а теперь та же участь постигла и компактную модель DS 3 Crossback. Спустя четыре года после дебюта эта приподнятая пятидверка длиной 4118 мм стала называться точно так же, как прежде именовался юркий трехдверный хэтчбек DS 3. Программа сопутствующей модернизации оказалась скромной, хотя больше всего обновок досталось электрической версии.
Слева — было, справа — стало
Перемены в дизайне в основном сосредоточены на лице. Здесь новый бампер, более широкая решетка радиатора, а крупные светодиодные «клыки» ходовых огней теперь сделаны в виде сдвоенных линий. Изменена форма и начинка светодиодных фар, за доплату, как и прежде, предлагаются матричные фары: в каждой установлено по три диода, они разделены на 15 сегментов.
На корме изменен лишь декор вокруг фонарей, а на центральном молдинге теперь красуется название компании DS Automobiles. Изменен дизайн колес (диаметром 17 или 18 дюймов), пересмотрена палитра цветов кузова, и теперь в ней есть ярко-красный колер Diva Red. По периметру установлены новые камеры кругового обзора с увеличенным разрешением.
Если не считать пересмотренного перечня отделочных материалов, то наиболее заметная обновка в салоне — другой руль с более пухлыми спицами, на которых размещено больше кнопок. Базовая медиасистема с семидюймовым экраном больше не используется, отныне все машины имеют экран диагональю 10,3 дюйма, который прежде был опцией, а сама мультимедийка DS Iris System обрела современный интерфейс и голосовое управление. У топ-версии Opera сиденья обиты кожей наппа.
Набор бензиновых и дизельных версий сокращен с пяти до трех. Обновленный DS 3 предлагается с бензиновой турботройкой 1.2 PureTech, которая с «механикой» выдает 100 л.с., а с восьмиступенчатым «автоматом» — 130 л.с. Турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.) сочетается только с автоматической коробкой передач. Никаких технических изменений нет.
Зато электрический DS 3 E-Tense стал более продвинутым. Мощность электромотора повышена со 136 до 156 л.с., хотя крутящий момент прежний (260 Нм). А емкость тягового аккумулятора выросла с 50 до 54 кВт∙ч. Вкупе со сниженным энергопотреблением это позволило увеличить паспортную дальность хода с 340 до 402 км по циклу WLTP. Паркетник оснащен зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт, а зарядник постоянного тока рассчитан на 100 кВт.
В Европе уже открыт прием заказов на обновленные DS 3. Бензиновая версия стоит минимум 30100 евро, а за электрическую просят от 41700 евро. Выпускают все «тройки» во Франции.
Источник: