Почему революция электромобилей не изменит всего

Создание электромобилей не так просто, как некоторые хотят, чтобы вы думали, и это может быть не дешевле.

Переломный момент здесь. К 2030 году вы не сможете купить новый Bentley с двигателем внутреннего сгорания. Вы также не сможете купить Volvo с ним. К 2030 году Jaguar будет полностью электрической маркой в ​​течение пяти лет, а Land Rover будет всего через шесть лет от того, чтобы вся его линейка работала на батареях. По информации сайта android-robot.com конец десятилетия кажется далеким. Больше никаких концертов Rolling Stones. «Кабс» могут выиграть еще одну Мировую серию. Tesla Model S почти официально станет классическим автомобилем. Но с точки зрения проектирования, разработки и производства новых электромобилей, грузовиков и внедорожников, это будет уже завтра. Мы больше не находимся на заре эпохи электромобилей. Солнце взошло, и люди усердно работают над самым значительным изменением в автомобилестроении.

И это глубоко Volvo, например, только что выделила всех своих инженеров по двигателям внутреннего сгорания в отдельное бизнес-подразделение, призванное предоставить материнской компании Geely опыт в области традиционных технологий силовых агрегатов. Вот так. Компания, инженеры которой проектируют и производят двигатели внутреннего сгорания собственными силами с 1927 года, больше не имеет в штате сотрудников с таким набором навыков.

С огромными требованиями к капиталу и мизерной прибылью автомобильная промышленность не для слабонервных. Не обращайте внимания на стоимость входа; цена выживания не пускала новых игроков на протяжении десятилетий. Но истерия вокруг Tesla, которая в конце 2020 года стоила больше, чем VW, Toyota, Mercedes-Benz и GM вместе взятые, предполагает, что электрификация автомобиля отбрасывает этот старый расчет. И кучка подражателей Tesla — Lucid и Rivian, и это лишь некоторые из них — роятся, чтобы еще больше разрушить отрасль.

Главный технический директор Volvo Хенрик Грин согласен с тем, что гонка технологических вооружений, развязанная новыми производителями электромобилей, и появление технологических компаний в этом секторе бросают вызов традиционным методам работы автомобильной промышленности. «Мы видим, что скорость разработки стала ключевым отличием», — говорит он. Но это не означает, что новички в области электромобилей, не обремененные унаследованными затратами, связанными с созданием автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, имеют неотъемлемое преимущество, настаивает Грин.

По словам Грина, популярное мнение о том, что силовые агрегаты электромобилей означают более простую архитектуру транспортных средств, которая может использоваться для большего количества типов транспортных средств и может дольше оставаться в производстве, ошибочно. «Легко попасть в ловушку, что платформы BEV будут проще и будут иметь более длительный цикл моделирования», — говорит он. «Традиционно побеждал тот, кто мог сделать больше автомобилей на одной и той же платформе. Но в этом новом мире, если вы создаете платформу и верите, что сможете сохранить ее неизменной в течение 10 лет, вы, вероятно, умрете через 10 лет».

Платформа для скейтборда, которую предпочитают многие стартапы по производству электромобилей, несмотря на то, что ее относительно просто спроектировать, поскольку большая часть оборудования — центральный аккумуляторный блок под полом, инвертор, двигатели — легко закупается у поставщиков, является неэффективным решением как с точки зрения веса, так и с точки зрения упаковки. говорит. Гораздо лучше, утверждает он, интегрировать аккумуляторные батареи непосредственно в конструкцию кузова автомобиля и использовать двигатели и инверторы, адаптированные к характеристикам автомобиля и параметрам компоновки.

Таким образом, преобразование Volvo в чистого производителя электромобилей (на данный момент компания выпустила XC40 Recharge и C40 Recharge, которые на фото построены на производственной линии для рынка США ) будет опираться на собственный опыт. У компании уже есть собственная аккумуляторная лаборатория, и она собирается приступить к разработке собственных двигателей со встроенными инверторами. «Мы получаем электрическую эффективность», — говорит Грин. «Мы выигрываем в эффективности использования пространства. Мы выигрываем в эффективности веса. 

Суть, по словам Грина, заключается в том, что теперь, когда традиционные автопроизводители, такие как Volvo, Porsche, Mercedes-Benz и GM, сосредоточились на электромобилях, стартапам понадобятся очень глубокие карманы. «Мы пришли к выводу, что создание совершенно нового электромобиля не будет дешевле, чем создание совершенно нового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания».

Источник: ritm-mebel.ru

Мой Стиль