Если вы работаете в сфере финансовых услуг, простое никогда не было так важно, как сейчас.
Согласно опросу, проведенному Trustpilot, потребители на 50% чаще говорят, что их уровень доверия к поставщикам финансовых услуг снизился (а не вырос) за последние 3 года из-за лживых обзоров.
Это чрезвычайно важно, потому что когда вы имеете дело с финансами, вы, скорее всего, имеете дело с отношениями. Ваши клиенты не покупают пачку жевательной резинки. Они вступают в то, что может стать многолетним партнерством с вашей компанией.
Таким образом, с тенденцией роста недоверия вы можете поспорить, что все больше и больше людей проявляют должную осмотрительность, прежде чем выбрать компанию для управления своими деньгами, что возвращает нас к важности прислушиваться к вашему клиенту. То, насколько хорошо вы слушаете, определяет, насколько хорошо вы можете на самом деле общаться со своей аудиторией, создавать постоянно улучшающийся опыт и, в конечном итоге, улучшать свою прибыль.
И все это начинается с сбора информации о потребителях.
Потребительские инсайты — это действенные интерпретации человеческого поведения, которые используются для более глубокого понимания того, как аудитория думает и чувствует. Анализ этих идей помогает компаниям понять мотивы, желания и чувства людей, с которыми они хотят взаимодействовать, и все это, чтобы они могли обслуживать их более эффективно.
Короче говоря: если вы хотите встретить своих клиентов там, где они есть на самом деле, вам сначала нужно узнать, где они находятся.
Когда все сделано правильно, применение потребительских идей может изменить то, как вы общаетесь (и находите отклик) со своими клиентами, увеличивая продажи и удовлетворенность клиентов.
Собрать информацию о потребителях может быть непросто — вот несколько вещей, которые вам понадобятся:
1. Хорошее качество данных
Все начинается со сбора достоверных данных. Без высококачественных данных ваши выводы или результаты, скорее всего, пострадают.
2. Специализированная команда аналитиков
Часто самые ценные сведения не сразу бросаются в глаза при беглом взгляде на техническое описание. Вам понадобится специальная команда аналитиков данных, которая извлечет истории из собранных вами данных.
3. Непредвзятость
Сбор и анализ информации о поведении потребителей — это одно. Но на самом деле признать иногда неудобную правду, которую показывают вам ваши данные? Это другое. Очень важно тщательно обдумать результаты вашего потребительского исследования, независимо от того, согласны вы с ними или нет.
4. База данных и сегментный маркетинг
Маркетинг баз данных использует базы данных клиентов для создания персонализированных коммуникаций. Если они созданы целенаправленно, эти базы данных представляют конкретных пользователей, сегменты аудитории, регионы и многое другое. Такие группы необходимы для проверки подлинности ваших представлений о потребителях в разных слоях. Такого рода многогранное тестирование может подтвердить ваши гипотезы как факты.
Чем инсайты потребителей отличаются от маркетинговых исследований?
Эти два термина легко спутать, но они заметно различаются.
Во-первых, исследование рынка — это попытка собрать информацию о данном рынке. Это означает регистрацию таких показателей, как потребности рынка, размеры рынка, присутствие конкурентов, рыночные ставки, цены на услуги и многое другое.
Если исследование рынка говорит нам, происходит, то понимание потребителей говорит нам, почему это происходит. Команда, предоставляющая эти идеи, предложит повествование о данных с целью дать действенные рекомендации для достижения обычно высоких целей, таких как улучшение показателей CSAT, увеличение удержания клиентов и получение большего дохода.
И .
Вот несколько способов, которыми финансовые учреждения могут использовать информацию о потребителях, чтобы лучше привлекать клиентов и взаимодействовать с ними.
3 способа превратить информацию о потребителях в ощутимые преимущества
1. Проанализируйте конкуренцию
Поскольку компании, предоставляющие финансовые услуги, не сильно различаются, когда речь заходит о ставках, компания, которая может лучше всего прислушиваться к потребителям (и использовать эту информацию), обычно в конечном итоге обслуживает клиентов наиболее эффективно. Это также может означать прислушиваться к тому, что клиенты говорят об услугах ваших конкурентов, и учитывать эту информацию при улучшении своих собственных.
2. Улучшите путь клиента
Еще один способ, с помощью которого понимание потребителей может улучшить ваш потребительский опыт, — это выявление конкретных возможностей для улучшения вашего пути к покупке.
3. Персонализируйте свой маркетинг
Особенно, когда речь идет о финансовой индустрии, маркетинг для «среднего потребителя» — не лучший способ заставить людей чувствовать себя замеченными. Когда на карту поставлены их деньги, потребители, как правило, ценят более индивидуальный и заботливый подход. Вот где гипер-персонализированный маркетинг может вступить в игру и помочь им почувствовать, что ваша компания действительно говорит с ними как с личностями.
Понимание потребителей может помочь вам лучше понять свою аудиторию до такой степени, что вы сможете сделать свой маркетинг по-настоящему персонализированным.
Источник: