Самый компактный кроссовер марки Lexus дебютировал в 2018 году и с тех пор разошелся тиражом более 240 тысяч экземпляров в 80 странах мира. Но к его плановому обновлению в компании подошли нетрадиционно. Lexus UX сохранил исходную внешность и силовые агрегаты, зато ему переделали интерьер и постарались сделать его более драйверским.
Для достижения второй цели перенастроены амортизаторы и электрический усилитель руля. Кузов усилен двадцатью дополнительными точками сварки в проемах боковых дверей и багажника, а вдобавок повышена жесткость пятой двери. Машины с пакетом F Sport теперь имеют адаптивные амортизаторы и дополнительную опору рулевого механизма.
Что касается интерьера, то UX стал очередной моделью, у которой появился сенсорный дисплей медиасистемы вместо пассивного экрана. Размер дисплея увеличен с семи до восьми дюймов у простых версий и с 10,3 до 12,3 дюйма у машин подороже. А чтобы тачскрином было удобнее пользоваться, его пришлось подвинуть на 143 мм ближе к водителю.
Важно, что если у седанов LS и ES после перехода на сенсорный экран все-таки остался трекпад на центральном тоннеле, то Lexus UX его лишился. Теперь на месте трекпада расположены кнопки подогревов и вентиляции сидений, которые прежде были на центральной консоли. Исчез и слот CD-проигрывателя, а освободившееся место заняли дополнительные разъемы USB-C и… немножко пустоты.
Сама медиасистема новая — с голосовым управлением, расширенными онлайн-возможностями, возможностью удаленного подключения со смартфона и обновления «по воздуху». Система камер кругового обзора теперь может составить изображение участка дороги непосредственно под машиной (на основе записанных во время движения картинок), как у настоящих внедорожников. Улучшен комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+.
В гамме по-прежнему есть бензиновая версия UX 200 (171 л.с.) и гибридная UX 250h (184 л.с.). Первая имеет вариатор Direct Shift с механической первой передачей и предлагается только с передним приводом. Гибрид оснащен электромеханическим вариатором, а за доплату может иметь полный привод E-Four, но задние колеса приводятся отдельным электромоторчиком Aisin, который выдает лишь 7 л.с. и 55 Нм. Фактически он способен помочь только при трогании с места.
Обновленные кроссоверы Lexus UX выйдут на рынок уже летом. А следом модернизации подвергнется электрический UX 300e, который дебютировал позже версий с ДВС и пока остался в первозданном виде.
Источник: